Где я могу пойти, чтобы найти импортеров?

Я из Эфиопии. У меня есть лицензия на экспорт кофе из Эфиопии на мировой рынок. Как я могу идти о получении покупателей? Где лучшее место, чтобы найти потенциальных импортеров мой кофе?

+735
cool 27 февр. 2012 г., 11:21:17
30 ответов

Вы правы, четыре чашки значит, четыре порции, но одна порция-это чашка эспрессо, а не кружка.

В кофе разных культурах по всему миру, там, кажется, некоторая корреляция между размерами чашки и прочность самогоном, с количеством кофе на порцию очень примерно одинаковое в каждой порции и меняя количество воды.

Если вы любитель кофе, я подозреваю, что четырех порций за один раз даст вам “пинок”, но отдельные кофеин толерантность колеблется. А за сколько вы должны пить, это до вас, если у вас есть медицинское состояние, при котором с врачом говорит вам иначе или вы не кормящая мать (“младенческая высоко на кофеин” - это опыт, который вы, как родитель, скорее всего, не хочу повторяться).

+980
user9703 03 февр. '09 в 4:24

Я не смог найти хороший способ, чтобы примерное количество кофеина в кофе я делаю. Погуглите дает информацию, как эта клиника Майо статья , которая смешивает размеры порций и способ заваривания, и он сообщает один 8 унций кофе содержит "95-200 мг" кофеина, который является огромный ассортимент. Если у меня есть три чашки кофе в день, это 300 или 600 мг кофеина?

Есть так много переменных в приготовленный кофе, различные методы извлечения, бобы, жареное мясо, размер порции, смешивают с различными количествами воды или молока.

Есть ли общий метод для вычисления кофеина в приготовленный кофе? Что-то вроде "большинство пивоваренных методов извлечения х мг кофеина из каждого г грамм молотого кофе"?

Или, более конкретно, какой метод я должен использовать, чтобы точно подсчитать, сколько кофеина в 8 унций, обслуживающих от моего 10 унций френч-пресс, сделанный со средним (Не курса) грунт средней обжарки арабики, варится 4 минуты до слива?

+963
alter igel 3 авг. 2011 г., 16:46:04

Я видел проект на Kickstarter в последнее время, им Rafino. Он утверждает, включают в себя набор тонких сит для разделения кофе на более тонкие уровни.

Я думал, что это может быть полезным, в основном для кофе по-турецки и вообще, чтобы систематически определить уровни помола для любого метода.

Что бы просеивания или разделения кофе делать окончательный вкус Кубка?

+955
Karl11 19 февр. 2019 г., 21:10:30

Это в основном личные предпочтения

Перемешивание увеличивает турбулентность, которая должна помочь более даже добыча и изменить некоторые вкусовые качества кофе (такие как кислотность и горечь).

В действительности, вы можете даже не заметить его. Я знаю, что я не, и до сих пор я встречала только одного (не бариста) человек, который в состоянии сказать, разница (он не любил много турбулентности).

+915
Gehoon Chung 20 сент. 2016 г., 20:49:35

Если ваш кофемолка кофемолка с жерновами из некоторого ассортимента - я бы, по крайней мере, смолоть дома для будущего, свежий кофе. В противном случае, если вы прокатки с вентилятором/точильщик лезвия, я нашел лучшие результаты с помощью точного точильщика из местного магазина. Если вы не пить лет кофе... не уверен, что ничего действительно имеет значение :)

+868
DjD 24 мар. 2012 г., 6:50:42

Попробуйте высокообогащенного кофе-напиток (с сахаром, сливками и т. д.) как латте или, возможно, во вьетнамском стиле холодный кофе со сгущенным молоком.

Как вы отмечаете в своем комментарии, ни один из них обычно в моем стиле, либо. Однако, это удовольствие каждый раз менять время от времени. Это то, что я делаю, когда у меня в партии фасоли, что мне не нравится; он покрывает некоторую горечь, пережаривания, и заметки... и так как я обычно не следует делать этого, чтобы фасоль, что я на самом деле нравится, он просто конъюнктурщик. :)

+802
nostromo 24 окт. 2015 г., 5:34:41

Зеленый кофе, как правило, относится к необжаренных кофейных зерен. Вы можете сделать настой из них, который соответствует вкусу вы описываете, с большой горечью и более "чайный" вкус.

Зеленый кофе в зернах, кофе в зернах, которые еще не были жареные. Процесс обжарки кофейных зерен уменьшает количество химической хлорогеновая кислота. Таким образом, зеленые кофейные зерна имеют более высокий уровень хлорогеновой кислоты по сравнению с обычной, жареных кофейных зерен. Хлорогеновая кислота в зеленый кофе считается иметь преимущества для здоровья сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, потери веса, и другие.

Зеленый кофе стал популярным для снижения веса после того, как он был упомянут на Доктор Оз шоу в 2012 году. Шоу доктора Оз назвал его “зеленый кофе в зернах, который сжигает жир быстро” и утверждает, что никакие физические упражнения или диеты нужен. Как это работает? Зеленый кофе в зернах, кофе в зернах, что еще не были жареные. Эти кофейные зерна содержат большее количество химического хлорогеновая кислоты. Этот химикат считается польза для здоровья. Для высокого кровяного давления, это может повлиять на кровеносные сосуды так что кровяное давление снижается.

Для потери веса, хлорогеновая кислота в зеленом кофе влияет как тело регулирует уровень сахара в крови и обмен веществ.

http://www.webmd.com/vitamins-supplements/ingredientmono-1264-green%20coffee.aspx?activeingredientid=1264&activeingredientname=green%20coffee

+794
mwnsiri 4 июн. 2019 г., 2:28:43

Я попробовал его и любил его, но это только потому, что мне нравится вкус корицы в целом. Это не улучшить вкус самого кофе, как таковой, а добавляет свой дополнительный аромат, который, как правило, хорошо вступать в брак с кофе. И да, вы можете, конечно, положить его в черный. На самом деле, в мое капельного кофе дней, я бы иногда поставить пару крошки с основанием перед завариванием, чтобы оживить его. Хорошие вещи!

+771
Roofer 31 мая 2018 г., 13:12:04

Мелкого помола, особенно эспрессо помол, как правило, избежать при выполнении методов заваривания погружения. Причина в том, что их добыча так мала, что обычно не практикуется в пресс-мелкого помола кофе. Хотя это не прямой ответ на ваш вопрос, я рекомендую молоть кофе непосредственно перед завариванием. Это лучшая практика, и это означает, что вы можете молоть кофе на любой грубости, что вам нужно.

Если вы хотите френч-пресс кофе, я думаю, было бы лучше подобрать время экстракции. Если вы используете эспрессо-помол я бы сделал короткое цветение, а затем извлечь для 45seconds.

Чтобы избавиться от мелких песчинок, обернуть фильтровальной бумаги кофе через ситечко, и пресс сразу добиться добыча 45second, как будет больше сопротивления с дополнительным фильтром. Если кофе кислый или пресный увеличить время настаивания. Если кофе на вкус слишком горький, то попробуйте уменьшить время экстракции. Цветение может быть 8 секунд. Трудно сказать, большинство людей Пресс-кофе, потому что они, как прессуют кофе, и они, как правило, будем использовать грубый помол для этого. Используя мелкий помол, вероятно свести на нет преимущества использования пресс-горшок, и вполне может быть невозможно/очень трудно стабильно получать хорошую чашку.

+669
blood bender 29 сент. 2012 г., 4:48:07

Это зависит от способа заваривания. Методы пивоварения где основания подвергаются воздействию источника тепла непосредственно (турецкий, например) может привести к признакам должна быть нагрета до такой степени, что они начали жарить/варить/сжечь (опять). Большинство методов пивоварения, однако, только у основания, подвергающихся воздействию кипящей или почти кипящей водой, которая стоит ~210F и меньше, чем было бы необходимо, чтобы начать варить/жарить/опять горят кофейных зерен.

Многие из этих ответов на самом деле говорить о сжигании или приготовления пищи вниз хранить кофе после его заварили.

Что касается вашего вопроса о крупных сетей, моя персона убежден, что жженый вкус Большинство людей испытывают проблемы брендинга. Слегка обжаренный или средне обжаренного кофе будет по вкусу больше похоже на фасоль он взялся, или его происхождение. Чем темнее вы обжарка, тем более происхождение ароматы уходят и заменяются обжига ароматы зерен. Так получилось, что происхождение ароматы жареного кофе исчезают очень быстро (иногда через неделю). Однако, ароматы обжаривания, кажется, висят вокруг немного дольше. Большие цепи, темной обжарки кофе, потому что это делает его легче, чтобы постоянно производить близко к тому же вкус и аромат этих темных обжаренных зерен будет торчать немного дольше (меньше перевозка груза и нехватки места для хранения).

+620
ianinini 27 июл. 2016 г., 20:31:48

Я собираюсь изолировать этот ответ только для капельного заваривания машин, так как если мы начнем говорить о кофе, все мои предположения вылетит в окно.

На самом деле вы платите за следующую машину:

  • Выглядит
  • Контроль Температуры Воды
  • Правильная конструкция заваривать (вода, стоимость насоса, конус / корзина дизайн)
  • Бренд

Старше капельного пивовары не хватало несколько вещей. Пивоваренная камеры были упрощенными, но большим недостатком является отсутствие точного контроля температуры. Вода должна быть в идеале прямо на 205 F, плюс или минус несколько градусов в зависимости от типа кофе, степень обжарки и возраст. Новые капельного Пивоваров полагаться на обновленной электроникой, что позволяет точно поддерживать температуру воды в этом узком диапазоне, который собирается дать вам улучшить кофе.

Посмотрите на душ головы в верхней части варочную камеру. Это залить воды в единый поток, или она распространять воду на участок? Это делает разницу в качество самогон и на новых машинах, много мысли вошло в эту конструкцию.

Скорость насоса-Если вы прочитали о том, как люди делают обдать, большое внимание уделяется времени. Позволяя кофе цветет, то правильной воды в минуту тарифов должны соблюдаться. Все эти данные будут меняться на вкус кофе. Новые машины еще лучше контролировать эти переменные за счет совершенствования электроники, которые позволяют им производить более последовательной, и, надеюсь, лучше кофе.

Термальный графин-я просто должен был кинуть это сюда; эти аппараты самогон в графин изотермический вместо неизолированных графин с подогревателем снизу. На мой взгляд, тепловой графины удивительны, и они стали гораздо более доступны сейчас, что они когда-то были. Ничего не убьет свой кофе быстрее, чем графин "теплее" (я имею в виду плита...) под неизолированные графин.

Вы упомянули фирмы Keurig. Согласен-это совершенно другое животное, к сожалению. Они сумели монополизировать рынок на определенном типе заваривания (который кстати уступает старым проверенным методам), хотя и более удобным. Вы получаете преимущества новых машин, упомянутых выше в $300 машина Keurig, но я не верю, что оснований палаты является достаточно большой, чтобы на самом деле заварите полную чашку кофе, и я верю, что она варит слишком быстро, чтобы получить всесторонне развитую чашку кофе. Читать тонкий и яркий кофе против залить, френч-пресс, качество потека. 200 баксов на $300 уходит или электроника позволяет заварить одну чашку за один раз, проверяя это нормально K-чашка (они сделали прочь с микросхемами в K-чашки я думаю?) или просто имя бренда.

+605
SANICHIRO RAMONES 20 дек. 2015 г., 1:21:57

Это может показаться немного сумасшедшим, но я знаю дам, которые возьмут на старых основаниях и с помощью полиэтиленовой пленкой, применять их для целлюлита проблемные участки. Это лишь временное исправление, но если это то, что вас беспокоит, это хорошо, по крайней мере, ночь.

+568
21 savage 22 янв. 2012 г., 13:21:56

Я покупаю молотый кофе в пакетах, которые, к сожалению, 0,5 кг (самые маленькие). И они длятся несколько месяцев для меня. В конце этого периода кофе не имеет аромата теперь :(

Покупать зерна кофе и плавить ее не вариант - у меня нет стана или экспресс, и я живу в аренду квартиру так все, что не помещается в мой рюкзак придется выбросить.

Бы закрыть открытую пачку молотого кофе и закройте контейнер зажим предотвращает аромат?

+514
Just Will 21 авг. 2012 г., 2:45:05

Этот тег предназначен для каких-либо вопросы о химии кофе и/или процесса приготовления кофе. Химия должна быть центральной на вопрос, а не касательная.

Темы могут включать:

  • Реакция Майяра (обжарки)
  • Свойства молекулы кофеина
  • Добыча растворенного растворимыми веществами
+484
user2980927 14 апр. 2018 г., 0:45:08

Я новичок в приготовлении кофе. Я после одного эспрессо по утрам. Иногда латте.

Я недавно купил себе 6 чашки МОКа горшок - самый маленький у нас в местном магазине. Делая это по инструкции дает мне полную кастрюлю что-то среднее между кофе и эспрессо машина. Немного жидковат на мой вкус. Я люблю его сильнее. Поэтому я использую горячую воду и сократить добычу короткая - как только он начинает пузыриться - пот охлаждается. Похоже, что у меня в итоге около 1.5-2 чашки кофе с более выраженным вкусом, немного горчит, просто так, как мне нравится. Немного расточительно.

Потом я купила 1 горшок кубок, который намного меньше. Процесс экстракции проходит гладко и заканчивается быстрее. Пузырящееся фаза очень короткая и происходит в самом конце. Это не много разбавить результата. Я получаю ровно 1 стакан. Вкус просто немного слабее, чем то, что я получаю от 6 чашек в одну.

Это странно, объему в 6 раз меньше, но конечный результат только наполовину меньше. Я ищу золотую середину, наверное, должны пойти на чашку 3-4 или 2? Что бы вы посоветовали выбрать для эспрессо?

+462
Jay Mobile 14 мар. 2012 г., 5:47:39

Учета портафильтр теплый (и приемо-подбивочно дозу в теплой портафильтр) должно привести к дополнительным масел выпускается в добычу, которые в теории приводит к более полному тянуть и больше крема. Это также должно добавить к преимуществам предварительного смачивания.

Я экспериментировал с этим, и может обнаружить положительно никакой разницы между выстрелом извлекается из холодного фильтра, и один извлечены из прогрелся один. Это может быть заметно на более дорогих (больших) машин, или просто больших фильтров.

Механически, это достаточно хорошая практика, так как это поможет держать голову группа и портафильтр от коробления самостоятельно, хотя бы чуть-чуть. Хотя печать они помогают наклонной плоскости фильтра travles, чтобы добраться до головы, это еще хорошо для фильтра для правильного сопряжения с машиной.

Я спросил у бариста об этом после того, как Джоэл упомянул его, и он также сказал, что это хорошая практика, чтобы держать.

Тл;др; оно не может повредить, и это может помочь, но YMMV на меньшие машины.

редактировать

Эксперименты в различных прессов, а также количество крема они производят показали, что предварительный прогрев металлических фильтров производит больше крема. Это ускользало от меня, потому что я владею довольно хорошая машина, которая быстро нагревает фильтр после того, как он был прикреплен к машине.

Точность будет зависеть от вашей машины. Результат может быть больше крема, и все, что более полное извлечение влечет за собой.

предложение

Попробовать его на вашей машине и посмотреть, если это делает незаметно.

+457
Jach Many 31 окт. 2013 г., 23:42:56

Я слышал, что некоторые сорта кофе имеют синий цвет (после заварки), кто-нибудь знает ее название? Также здесь есть кофе, которые имеют другой цвет, чем коричневый?

+419
Tim Potter 12 февр. 2010 г., 10:42:00

Я думаю, что вы будете иметь трудное время достижения того, что вы пытаетесь сделать с инструментами, которые вы описываете. Эспрессо-это очень специфический способ заваривания, который производит особый вид кофе. Пыталась изобразить, что вкусовой профиль с другими методами самогон обычно не дотягивают. Используя кофе для более сильного аромата-это один вариант, но он заканчивается не быть экономически эффективным в долгосрочной перспективе. Больше добыча-это вариант, но за добытый кофе часто имеет профиль вкуса, связанные с ним, что не очень желательно.

Ближайший вы можете получить (на мой взгляд) о бюджете, вероятно, аэропресс. Это достаточно недорогой и очень крепкий кофе, используя разумные основания, не эспрессо, но также не более чем добывают. Недостатком является то, что трудно создавать крема с таким методом заваривания.

Вы можете быть вынуждены выяснить, какие аспекты длинные черные вам нравится, а затем придумать способ заваривания, что вы на эти аспекты, но это, наверное, хватает других, которые составляют истинный длинные черные.

+395
user21883 26 янв. 2011 г., 17:19:12

Возможно, мой вопрос должен быть "что является лучшим типом точильщика для того чтобы использовать на моем столе, если я работаю в офисе и использовать френч-пресс?".

Я пытался найти измерения децибел на сайте Amazon, но большинство из перечисленных кофемолки не укажете их.

+330
FoundNil 13 сент. 2016 г., 20:38:56

Есть ли эффект пить кофе ежедневно? Кофе вредно для здоровья?Как я могу сделать мой кофе полезнее? Есть ли преимущества пить кофе ежедневно?

+294
Grapestain 17 февр. 2019 г., 12:27:07

Как отмечалось выше ответы, получать мудрость почти не мешайте просто - мокрой - цветет - еще насыпать и т. д.

однако, с точки зрения науки о кофе или химии, вы найдете, что перемешивание-это очень хорошая вещь - на том, чтобы убедиться в том, что смачивающая фаза в 3 раза воду, чтобы фасоль коэффициента допустим, на vigerous перемешать, что ты делаешь? вы помогаете получать газ и дайте воде, чтобы начать процесс извлечения.

Перемешать в течение 10-15 секунд (vigerous разногласия происходят вокруг этого интервала)

Если вы позволите бобах сидеть без переполох - от отравления газами и, таким образом, iportant чуть: absoprption для растворения - будет - не может не быть - неравномерный. Что означает, некоторые биты зерен будет больше добывают, чем другие.

Признаком того, что вы находитесь на пути? Чем меньше пузырьки, после размешайте, что вы видите в суспензии, тем лучше эффект размешиваем.

Пусть сидят в течение еще 30 секунд - чтобы эта фаза около 45 секунд, затем вылить -

Этот метод является предпочтительным Скотт Рао (демо здесь ), с вариантом на матовая perger (демо здесь ).

Неважно, кстати насчет размера помола и перемешивания (хотя почему бы не использовать более мелкий помол, более высокий темп и перемешать) - химия-это почти то же: цель-получить как можно даже поглощения/смачивания, как это возможно, и просто лить воду сверху насыпь фасоль делает, что просто невозможно попасть все основания.

И неважно, о воду, проходящую через основания, потому что они обеспокоены, что это приведет к неделю кофе. Наоборот. Если вы не хотите попробовать это самостоятельно, ознакомиться с видео связано выше.

Здесь соотношении 3 или 4 к 1 вес, воды, чтобы фасоль перемешать обеспечивает большой эффект: добавить воду и в течение 10-15 секунд - основания все успокоится снова. Действительно, РАО снова перемешать или "раскопки", как он называет его - после застывания полного. а потом так же вихрем, чтобы получить хорошую квартиру даже на кровати (как показано на примере ниже от одного из моих льется).

Но как говорят у нас в нашей лаборатории : испытайте его сами - это даже смешнее, этак - и если вы не - откуда ты знаешь?3

Вы также можете проверить вашу работу пост залить, чтобы увидеть, сколько воды было absobed из своего залить. Удвоить количество бобов или лучше, очень хорошо.

м.С. образ милой плоской кровати - с использованием перемешать подход жижи [nice flat bed - using the stir the slurry approach]

+231
user96117 10 февр. 2015 г., 17:22:50

Это так же просто, как всегда, чтобы найти натуральный кофе. Случайно свой кофе, магазинов, видимо, нет на данный момент, поэтому я предлагаю вам попробовать другие магазины или купить онлайн. Благодаря высокой емкости хранения зеленого кофе в зернах (до нескольких лет) все кофе в основном доступны круглый год.

На самом деле там все более естественно обработанного кофе , имеющихся на рынке. А раньше это был стандартный способ обработки кофе, введение стиральный кофе после сбора урожая был заменен методы сухого обогащения. Это хоть и изменилась в последние годы снова. Наблюдается устойчивый рост доли естественно обработанного кофе в связи с ростом фирменный кофе.

+181
spaziras 2 мая 2015 г., 0:24:25

Я купил один из Бонавита 1900 ТС пивовары для моего папы на день рождения, а я до сих пор использовать 12 чашек кухонный комбайн с термальный графин дома. У нас одинаковые кофемолки для домашнего использования. То, что я обнаружил, что он использует значительно меньше оснований для того, чтобы заварить кофе. В то время как я буду использовать 8-8.5 мерных ложек в 8 горшке чашку на кухонный комбайн (около 7,5 г на совок) на Земле очень немногим мельче, чем средний, на Бонавита, он использует 5 местах совки на том же уровне. Лично это производит кофе слишком тонкий для меня, но вся семья все это здорово. Когда я посещаю, я поднять его до ближе к 6-7 ложек и все получится.

Пара вещей. Горький кофе из-за добычи. Это может быть уровень помола, количество кофе или температура воды. Предположим теперь, что температура воды-это нормально, так как это почти новый, высокое качество машины.

Поскольку вы уже работаете с уровнем молоть, я хотел бы предложить вам отступить объем кофе, который вы используете, и посмотреть, если это производит никаких положительных результатов. Эта машина наверняка варит 'сильнее' дали те же входные параметры.

Некоторые сообщения указывают, что ваша кофемолка может молоть грубый достаточно для истинного грубого помола. Я к сожалению не знаком с вашей конкретной кофемолку, так это также может быть случай. Независимо, если вы получаете горький кофе, а вы, как грубый, как вы можете, затем сбавлял количество основания должно быть нет какие-то улучшения. Если Вы дойдете до точки, что ваш кофе и тонок, и горький, то я бы, наверное, начать думать о замене мясорубки, хотя мне не хочется рекомендовать приобретение нового оборудования, когда оно появится у вас уже должны быть настроены на успех.

+171
Jason Oviedo 31 авг. 2011 г., 1:38:14

Поскольку вы уже используете аэропресс, я бы искал способы, чтобы получить аромат, который вы хотите с помощью инструментов у вас уже есть. Во-первых, убедитесь, что вода не слишком горячая. Я видел рекомендации для столь же низко как 185f в которых гораздо ниже кипения. Вам понадобится термометр, чтобы точно измерить температуру, но по крайней мере убедитесь, что вода хорошо остынет, прежде чем добавить его. Во-вторых, не оставлять воду на почве слишком долго. Чем дольше воды назревает, тем более горькими нотками, которые будут извлечены. Наконец, немного крупный помол может также помочь. Обычно рекомендуют что-то немного тоньше, чем то, что вы будете использовать для капельной. Вы могли бы попробовать что-то немного более грубые и видеть, как это идет.

Если ничего из этого не сработает, конечно, можно всегда переключиться методов. Удачи.

+90
gat4er 15 июн. 2018 г., 13:59:18

Вся Деградация Кофейных Зерен С Течением Времени

Весь кофе в зернах устаревают в течение 14 дней - в среднем. Приведенный ниже график показывает быстрый 1.5 стандартное отклонение потери качества в течение первых 14 дней (отмечены красным цветом). *См. Примечание ниже для деталей

Degradation of Perceived Quality Over Time

Черствения в контексте кофе имеет общепринятого определения - потеря летучих ароматических соединений и окисление поверхности масла на жареных кофейных зерен. Потеря ароматических веществ влияет на вкусовой профиль, потому что: 1) они являются частью одного и того же процесса деградации и 2) Большинство того, что Вы вкус кофе-это вкус из летучих ароматических веществ через ретроназальным восприятием обонятельных ощущений.

Этот график был создан с использованием данных из аналитических систем аромата , где мы строим контроля качества и аромат профилирования инструменты для ремесла напитками производителей. Воспринимаемое качество является гедоническая оценка качества продукции. Эта серия время берется из исследования деградации.

Молотый кофе, с другой стороны, спертый в течение нескольких минут. 70 УК атмосферного воздуха достаточно, чтобы сделать один фунт кофе несвежий. В среднем, этот процесс занимает семь минут.

Интересно, что кривая деградации выглядит примерно так же!


Мелочи анализа данных (Примечания)

На этот раз серия модели был сегментирован, используя ежедневно воспринимаемое качество средства от случайного выбора 15,000 кофе отзывы. Все включено кофе весь в зернах, молотый, третья волна кофе, заваренный в кемексе с фильтром беленый.

Некоторые другие методы заваривания, в частности методы, оптимизированные для пожилых кофе такой Нель, может показать другой кривой деградации.

В черствения точки был выбран непараметрический статистический изменить точку анализа, который ищет сдвиги в значениях среднего и дисперсии временного ряда. В этот раз серия была смоделирована для изменения точки анализа с помощью распределения Пуассона, так как мы ищем среднее количество кофе, которые изживают себя в течение определенного времени-точка, а модель была создана, чтобы найти более одного изменения.

+87
Vikram Biwal 19 янв. 2017 г., 10:06:47

Я закончил приготовление двух чашек кофе, один обычный и один кофе без кофеина, но меня отвлекли и теперь я не знаю, что есть что.

Как я могу их отличить?

Примечания:

  • Я говорю о различении приготовленные напитки, а не баночки кофе в зернах основаниям.
  • Химические тесты с продуктовый магазин ингредиентов приветствуется.
  • В данном случае я использовала растворимый кофе, но я бы предпочел тест, который применяется для любого способа приготовления, После того, как кофе уже в чашке.
+81
Maximo Pech 5 апр. 2018 г., 12:21:06

Много факторов играет здесь. Я предполагаю, что речь идет об утреннем кофе, а не о чем-то, что помогает тянуть вас через ночь изучения. Итак, самый простой (минимальный объем работы с утра) будет капать кофе. Безусловно, обновление мгновенное. Многим из машин позволяют запрограммировать время пробуждения, так что вы готовите все по ночам, и тогда ты проснешься утром в готовую чашку (или две) кофе ждет вас.

Если вы на самом деле заботятся о вкусе, и хочется чего-то, что не только даст вам пинок в голову, но на самом деле быть приятным опытом - покупайте настоящий кофе в зернах, и молоть его самостоятельно.

Как способ приготовления кофе - это чисто мнение, основанное вопрос. Некоторые люди любят кофе. Мне нравится мой французский пресс. Некоторые любят свои утренние капуччино, и т. д. Вам придется поэкспериментировать и найти свой любимый. Но первая лучшая вещь вы можете сделать, это купить кофе в зернах и размолоть его самостоятельно. Разница на вкус (особенно после кофе) будет огромным!

Удачи в вашем кофе приключения!

+76
julianp 25 апр. 2019 г., 11:00:24

Есть несколько причин, почему вы можете не получить хорошего крема:

  • Несвежий кофе
  • Кофе не достаточно хорошо
  • Слишком низкое давление

С паровой эспрессо машина (особенно если это станка начального уровня), вы, как правило, не достигает достаточно высокого давления для получения правильного крема. В креме формируется масел, извлеченных из молотого кофе, который нужно высокое давление (что-то вроде 9 баров). Ваши паровые машины, вероятно, не будет производить больше, чем ~3 бар давления.

Утрамбовывая ложкой тоже вроде не подходит, потому что это будет очень трудно достичь даже утрамбуйте. Я не могу прокомментировать, насколько это важно для данной машины, но с более высоких конечных насос машины может привести к каналирования и неравномерной экстракции.

+71
ediathome 10 июн. 2016 г., 9:06:57

Адаптация "гольф-это хорошая прогулка испорчена," (кто бы это ни сказал; Твен, вероятно, не), бискотти-это верный способ погубить хороший кофе.

Итальянцы макают в вино вместо, а не в кофе согласно этой статье. Окунание в том, что вина звучит незначительно хуже, чем макать в кофе.

Мягкие, печенье-как бискотти доступен во многих кафе не дотягивает и до любой, брызгая на всех, и в конечном итоге переувлажнения и грустно в конце, потягивая. Перерыв зубах традиционные бискотти, похоже, призыв к чему-то, но они, кажется, не съедобные для меня. Я предпочитаю средний-оф-дороги, мягкие, жевательные печенье , которым можно наслаждаться без погружения в жидкость.

На опасность превращения его мнение на основе обсуждения, за мои деньги: если вы хотите выпить кофе, просто попить кофе. Если вы хотите съесть сырые печенья, съесть сырые печенья... но не объединить два и рисковать свой вполне хороший кофе в процессе. :)

+51
user2788603 3 сент. 2012 г., 10:27:20

Этот ответ не будет связано с наукой, но традиция. Еще, я думаю, он может помочь читателю о корнях обоих пуленепробиваемый кофе и традиционного приготовления кофе.

Насколько я знаю, пуленепробиваемого кофе берет свое начало из Тибета (Википедия). У меня нет никаких знаний о тибетских кофейные традиции.

Однако, я знаю, что и в Йемене и в Эфиопии люди традиционно готовить кофе очень похож на турецкий-стиль, то время от времени добавлять немного масла в нем.

Географически думать, Я подозреваю, что Тибет возник кофе может иметь корни* из этого стиля. Кроме того, Тибетский могли бы использовать с маслом кофе, чтобы держать себя в тепле в холодную.

(*) Я занял Эфиопия и Йемен для этого стиля подготовка как они настоящие выдумщики кофе исторически.

+18
Diegolb 10 мар. 2011 г., 2:53:15

Показать вопросы с тегом